Информация для пациентов
График приёма граждан
Руководитель учреждения здравоохранения

Исполняющий обязанности главного врача
приемная главного врача
Часы приёма
посетителей по личным вопросам
вторник с 14:00 до 15:00
(возможна предварительная запись по телефону +73412430245)
адрес электронной почты: priem@dgkp2-mz.udmr.ru

Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе
кабинет №207
Часы приёма
с 08:00 до 16:45

Заместитель главного врача по медицинской части
Кабинет №204
Часы приёма
режим работы:
понедельник-пятница
с 08:00 до 16:45
приём граждан по личным вопросам
еженедельно по пятницам
с 14:00 до 15:00

1 Лечебно-профилактическое отделение (педиатрическое)
кабинет №317
Часы приёма
с 08:00 до 16:00

Отделение восстановительного лечения
кабинет №401
Часы приёма
с 08:00 до 16:00

Отделение организации медицинской помощи несовершеннолетним в образовательных организациях
кабинет №417
Часы приёма
с 08:00 до 16:12

Детское травматолого-ортопедическое амбулаторно-поликлиническое отделение
кабинет №216
Часы приёма
с 08:00 до 16:00

Информационно-аналитическое отделение
кабинет №209
Часы приёма
с 08:00 до 16:00

2 Лечебно-профилактическое отделение (педиатрическое)
кабинет №202
Режим работы
Территория обслуживания
Территория, закрепленная за педиатрическими участками
_Territoriya_zakreplenaya_za_pediatricheskimi_uchastkami.docx
Детская травматологическая поликлиника
В ДТО АПО оказывается ежедневная экстренная круглосуточная амбулаторная травматологическая помощь детям от 0 до 17 лет включительно, независимо от места их проживания. В отделении имеются условия для первичной хирургической обработки ран, вправления вывихов, закрытой ручной репозиции костных отломков под местной и проводниковой анестезией. При наличии медицинских показаний пациенты направляются на госпитализацию в специализированный стационар.
Проводится плановое амбулаторное лечение и диспансерное наблюдение за детьми с травмами и заболеваниями опорно-двигательного аппарата, не нуждающимися в госпитализации, до полного выздоровления, в том числе и за теми детьми, которым экстренная помощь по поводу травмы была оказана в других амбулаторных или стационарных учреждениях. При лечении пациентов с травмами и заболеваниями опорно-двигательного аппарата используются современные полимерные материалы («пластиковый гипс») на альтернативной основе, в соответствии с прейскурантом платных медицинских услуг.
Ортопедический прием осуществляется по номеркам, выдаваемым в поликлиниках по месту медицинского обслуживания ребенка в соответствии с квотами и по направлению специалистов.
В ДТО АПО наблюдаются пациенты с аномалиями развития и заболеваниями опорно-двигательного аппарата такими как: нарушение осанки; различные формы плоскостопия; сколиоз; аномалии развития стоп, кистей, позвоночника; остеохондропатии; последствия травм. Внедрен и успешно используется эффективный метод лечения врожденной косолапости по Игнасио Понсети. На первых месяцах жизни получают эффективное лечение пациенты с различными формами дисплазии тазобедренных суставов. В отделении имеются условия для проведения малых оперативных вмешательств под местной и проводниковой анестезией таких как: удаление инородных тел, доброкачественных новообразований кожи и подкожно-жировой клетчатки; удаление добавочных пальцев; иссечение рубцов; пластика вросшего ногтя; удаление поверхностно расположенных металлоконструкций; тенотомия; пункция гигром, суставов.
В ДТО АПО работают врачи травматологи-ортопеды, прошедшие соответствующую профессиональную подготовку.
Полезная информация
Права граждан
- выбор врача и выбор медицинской организации в соответствии с ФЗ от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
- профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям и в соответствии с определенными правилами;
- получение консультаций врачей-специалистов;
- облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;
- получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения;
- получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности, квалификации его лечащего врача и других лиц, участвующих в оказании ему медицинской помощи;
- выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
- защиту сведений, составляющих врачебную тайну;
- отказ от медицинского вмешательства;
- возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;
- предоставление информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, являющееся необходимым предварительным условием медицинского вмешательства;
- отказ от медицинского вмешательства;
- непосредственное ознакомление с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получать на основании такой документации консультации у других специалистов;
- получение, на основании письменного заявления, отражающих состояние его здоровья медицинских документов, их копий и выписок из медицинских документов. Основания, порядок и сроки предоставления медицинских документов (их копий) и выписок из них устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
- получение медицинских услуг и иных услуг в рамках программ обязательного и добровольного медицинского страхования;
- возмещение ущерба в случае причинения вреда его здоровью при оказании медицинской помощи.
Обязанности граждан
- принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;
- своевременно обращаться за медицинской помощью;
- находясь на лечении, соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период его временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в Поликлинике;
- проявлять в общении с медицинскими работниками такт и уважение, быть выдержанным, доброжелательным;
- не приходить на прием к врачу в алкогольном, наркотическом, ином токсическом опьянении;
- своевременно являться на прием и предупреждать о невозможности явки по уважительной причине;
- являться на лечение и диспансерные осмотры в установленное и согласованное с врачом время;
- сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания;
- информировать о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях, представить иные сведения, которые могут сказаться на качестве услуг;
- подписать информированное согласие на медицинское вмешательство;
- ознакомиться с рекомендованным планом лечения и соблюдать его;
- своевременно и неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;
- немедленно информировать лечащего врача об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения;
- не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и работников Учреждения;
- соблюдать установленный порядок деятельности Поликлиники и нормы поведения в общественных местах;
- посещать подразделения Поликлиники и медицинские кабинеты в соответствии с установленным графиком их работы;
- при посещении медицинских кабинетов желательно надевать на обувь бахилы или переобуваться в сменную обувь, оставлять верхнюю одежду в гардеробе вне зависимости от цели посещения поликлиники. Поликлиника не несет ответственности за потерю личных вещей пациента оставленных вне гардероба;
- не вмешиваться в действия лечащего врача, осуществлять иные действия, способствующие нарушению процесса оказания медицинской помощи;
- не допускать проявлений неуважительного отношения к иным пациентам и работникам Поликлиники;
- бережно относиться к имуществу Поликлиники, соблюдать чистоту и тишину в помещениях Поликлиники.
Правила внутреннего распорядка
Правила поведения пациентов в БУЗ УР «Детская городская клиническая поликлиника № 2 МЗ УР»
Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральными законами РФ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации», «О защите прав потребителей», «Гражданским кодексом Российской Федерации», иными нормативными актами.
Правила определяют нормы поведения пациентов и иных посетителей в БУЗ УР «Детская городская клиническая поликлиника № 2 МЗ УР» (далее — Поликлиника) при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, услугах медицинского сервиса и услугах, косвенно связанных с медицинскими, обеспечения безопасности граждан при посещении ими Поликлиники, а также работников Поликлиники. Соблюдение настоящих Правил является обязательным.
Настоящие Правила размещаются для всеобщего ознакомления на информационных стендах отделений/подразделений Поликлиники, на сайте Поликлиники в сети «Интернет».
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике